Экспедитор Украины

Мы продвигаем Ваш бизнес

СПРОСИТЕ СТАВКУ

Лучший аутсорсинг в Европе

Индивидуальное гибкое транспортное обслуживание

СПРОСИТЕ СТАВКУ

КТО МЫ

Мы осуществляем безопасные и быстрые перевозки грузов, выбирая наиболее подходящий маршрут в соответствии с потребностями и привычками наших клиентов.

ПОДРОБНЕЕ

Автоперевозки

Мы выбираем лучший маршрут, и наиболее подходящий план зависит от потребностей наших клиентов. Всякий раз, когда вы хотите переместить свои грузы по Европе, убедитесь, что мы всегда найдем место для вас в наших грузовиках. Мы предоставляем все виды погрузки, такие как полная загрузка, частичная загрузка и сборные грузы.

Мультимодальные перевозки

Мы плавно перемещаем ваши грузы с помощью нашей мощной и эффективной глобальной сети. Мы предлагаем нашим клиентам гибкие транспортные схемы, объединяя автомобильные перевозки — морские перевозки, морские перевозки — железнодорожные перевозки в пункты назначения Европы, Восточной Европы, Турции, Ближнего Востока и СНГ.

складирование

Хранение является важным компонентом цепочки поставок, поэтому крайне важно правильно работать, предоставляя логистическое решение. Мы предлагаем стратегические объекты в основных шлюзах по всей Европе, с различными вариантами хранения, отвечающими основным требованиям наших клиентов.

НАША РАБОТА

СТАТИСТИКА

Через свою широкую сеть ООО «УКР ЭКСПОРТ ИМПОРТ» предлагает  наземный транспорт и мультимодальные перевозки во все направления в Европе, пункты назначения в Украине, Турции, на Ближнем Востоке и в странах СНГ. Она также имеет хранилища в стратегических местах в Восточной Европе и Турции.

  • АВТОПЕРЕВОЗКИ 60%
  • МОРСКИЕ ГРУЗЫ И МУЛЬТИМОДАЛЬНЫЕ 36%
  • ХРАНЕНИЕ 4%

НАШ БЛОГ

Уведомления на пустые грузовики

Вы можете получать уведомления о транспортных средствах, которые готовы к загрузке в соответствии со страной назначения, подписавшись на сайт или на нашей странице в фейсбуке.

Предложения по морским грузоперевозкам

Предлагаются морские грузоперевозки по всей Европе, Турции, Ближнего Востока, Китая.

Новости

Здесь вы можете узнать все новости, статистику, новые правила и практики в области логистики.

logistics services, lojistik çözüm ortağınız

Подпишитесь на нашу рассылку

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать уведомления о грузовиках и тарифы.

Вы успешно подписались!

Freight Forwarder Of Ukraine

We carry your business forward
REQUEST A QUOTE

Top outsourcing across Europe

Customized flexible logistics services
REQUEST A QUOTE

WHO WE ARE

Our job is logistics, we carry out safe and fast cargo deliveries by selecting the most suitable route according to the needs and habits of our customers.

READ MORE

Land Transport

We choose the best route and most suitable plan depend on our customer’s needs. Whenever you want to move your shipments across Europe, make sure we always find a place for you in our trucks. We provide all types of loading such as full load, partial load and groupage.

Multimodal Shipping

We move your shipments smoothly with our powerful and efficient global network. We offer flexible transportation modals to our customers by combining the road-sea, sea-rail transport to the destinations of Europe, Eastern Europe, Turkey, Middle East and CIS.

Warehouse

Storage is an important component of a supply chain, so it is crucial to work correctly while providing a logistics solution. We offer strategic facilities in major gateways throughout Europe, with a range of storage options to meet our customers’ core requirements.

LOGISTICS IS OUR JOB

SOME STATISTICS

Through its wide network, UKR EXPORT IMPORT LLC offers logistics services such as land transport sea freight, multimodal transport and rail services to all destinations in Europe,  in Ukraine, Turkey, Middle East and CIS countries. It also has storage facilities in strategic locations in Eastern Europe and Turkey.
  • LAND TRANSPORT 60%
  • SEA & MULTIMODAL SHIPMENTS 36%
  • STORAGE 4%

OUR BLOG

Ready Vehicle Notifications

You can receive notifications of vehicles that are ready to be installed according to the country of destination, by subscribing to the site, or from our Facebook page.

Sea Freight Offers

Sea freight offers from all of Europe, Turkey, Middle East, China ports are here.

News

You can find all news, statistics, new regulations and practices about logistics.
logistics services, lojistik çözüm ortağınız

Subscribe To Our Newsletter

Join our mailing list to receive ready vehicle notifications and rates.

You have Successfully Subscribed!